Новости
RSS
Омская область
Административный центр
Крупные города
История Омска
География и климат
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение






Яндекс.Погода


.

Власти Омска потратят 18 миллионов рублей на социальную рекламу

Постановлением мэра Виктора Шрейдера утвержден план мероприятий по реализации Концепции развития социальной рекламы в Омске до 2010 года.

Проект развития социальной рекламы будет финансироваться при долевом участии муниципалитета и привлеченных источников - частных инвесторов и общественных организаций (в рамках реализации социальных проектов, выигравших гранты), спонсорской помощи. По данным пресс-центра администрации города, муниципальная доля финансирования на весь период составит около 18 млн. рублей, из них 5 млн. предназначены непосредственно для изготовления и размещения социальной рекламы в СМИ и на наружных носителях.

Как сообщает РИА "Сибирь", планом намечено ежегодное проведение творческих конкурсов социальной рекламы. Уже в следующем году Омский государственный технический университет по заказу мэрии разработает критерии эффективности социальной рекламы, которые позволят точно оценивать эффективность вложения средств и вносить коррективы в планы. Для определения приоритетных направлений развития социальной рекламы, выбора носителей и мест ее размещения планируется дважды в год проводить социологические исследования.

Все ежегодные планы размещения социальной рекламы будут проходить общественную экспертизу в Координационном общественном Совете при мэре Омска. Сейчас готовится первый из таких планов, который обозначит темы социальной рекламы, периоды проведения кампаний, виды рекламных носителей, источники и объемы финансирования.

Отмечается, что план сформирован на основании задач концепции, в состав которой входили представители городской администрации, общественных организаций, СМИ, научного и творческого сообщества, рекламных компаний.