Новости
RSS
Омская область
Административный центр
Крупные города
История Омска
География и климат
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение






Яндекс.Погода


.

Мэрия Омска потратит на социальную рекламу 18 млн рублей

Утвержден план мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в городе Омске на период до 2010 года. Как сообщили 6 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, план сформирован на основании задач концепции рабочей группой, в состав которой входили представители городской администрации, общественных организаций, СМИ, научного и творческого сообщества, рекламных организаций.

Предполагается, что проект развития социальной рекламы будет финансироваться при долевом участии муниципалитета и привлеченных источников, в том числе за счет средств предпринимателей, общественных организаций (в рамках реализации социальных проектов, выигравших гранты), спонсорской помощи.

Муниципальная доля финансирования на весь период превысит 18 млн рублей. Часть средств - около 5 млн рублей - предназначена непосредственно для изготовления и размещения социальной рекламы в СМИ и на наружных носителях.

Планом намечено ежегодное проведение творческих конкурсов социальной рекламы. Уже в следующем году Омский технический университет по заказу мэрии разработает критерии эффективности социальной рекламы, которые позволят точно оценивать эффективность вложения средств и вносить коррективы в планы. Для определения приоритетных направлений развития социальной рекламы, выбора носителей и мест ее размещения планируется дважды в год проводить социологические исследования.

Все ежегодные планы размещения социальной рекламы будут проходить общественную экспертизу в координационном общественном Совете при мэре Омска. Сейчас в мэрии готовится первый из таких планов, который обозначит темы социальной рекламы, периоды проведения кампаний, виды рекламных носителей, источники и объемы финансирования.