Новости
RSS
Омская область
Административный центр
Крупные города
История Омска
География и климат
Экономика
История
Администрация области
Обратная связь
Каталог компаний
Транспортное сообщение
Пресс-релизы






Яндекс.Погода


.

Наркомания названа большой проблемой для Омска

2009-05-26

Социальная реклама антинаркотической тематики должна быть направлена прежде всего на профилактику наркомании, а не борьбу с ней. Такой рекламы в Омске недостаточно. Этого мнения, как показали результаты социологического исследования, придерживаются большинство молодых омичей.

О социальной рекламе направленности шла речь на заседании городской антинаркотической комиссии. Начальник управления информационной политики администрации города Сергей Токаев познакомил участников заседания с результатами социологического исследования, проведенного среди омской молодежи.

По данным пресс-службы мэрии, жители города в возрасте от 18 до 23 лет (они участвовали в опросе) в целом негативно относятся к наркомании, в подавляющем большинстве (80%) они считают эту проблему актуальной для Омска. Среди причин, способствующих распространению пагубной зависимости, молодые омичи называли влияние сверстников, плохую ситуацию в семье, личные проблемы, пример родителей и др. Почти все участники опроса согласны с тем, что реклама антинаркотической тематики может быть эффективным профилактическим средством, но большинство согласилось и с тем, что в Омске ее недостаточно.

Наиболее действенными были названы такие формы распространения рекламы, как телевидение, Интернет, наружная, листовки и плакаты в местах массового пребывания молодежи. По информации руководителя отдела дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений Любови Бриневой, в прошлом году на рекламных конструкциях в Омске размещалось всего 25 изображений такой тематики, а в первом квартале 2009 года их уже 29, в том числе из серий «Скажи наркотикам “нет”, “Выбери спорт”, “Выбери жизнь” и др. Как отметила Любовь Бринева, рекламные компании идут навстречу при обращении к ним с просьбами о размещении такой рекламы. Эта работа будет продолжена.